Полностью солидарна с Мариной Мироновой, всё те же претензии к компании Эден Спрингс. Мы являемся постоянными клиентами уже более 12 лет! Заказываем в месяц по 74 больших бутылей и ещё добавляем периодически в заказ маленькие бутылочки Vittel и Святой источник. После переименования с Нестле Вотер Кулерс на Эден Спрингс и видимо смены руководства обслуживание изменилось к худшему.
Без согласования с нами в одностороннем порядке изменили график доставки воды со вторника на понедельник! Неоднократно обращалась с этой проблемой через операторов - никакой реакции! Писала Претензии через электронную почту - тоже всё остаются без ответа! Позвонила якобы "нашему менеджеру" который видимо закреплен за нашей компанией - он даже не стал вникать в суть проблемы и посоветовал оформить заказ через оператора. Обратной связи с данной компанией нет. Значит нет заинтересованности в нас, как в постоянном клиенте. Будет рассматривать других поставщиков воды. Действительно жаль расторгать столь длительное сотрудничество по причинам не касающимся именно качества воды, а только плохого управленческого аппарата.
Отзыв о компании по доставке воды Нила Спрингс
Отзыв был добавлен через внутреннюю систему комментариев.