компания по доставке воды
Источник Здоровья
+7 (495) 648-45-...
Московская область, Ленинский район, г.п. Видное, д.Апаринки, владение 5, пом.23
Пн-Пт: 9-19, Сб: 9-18, Вс: выходной
Цены
Цены выше среднегородских на 60.6%
Последняя актуализация данных:
30 сентября 2024 г.
Цены на разные объёмы бутылей
425 - 570 р.
Сравнение с другими компаниями
Сортировка
Вода артезианская "Источник Здоровья"
425 - 570 р.
425 - 570 р.
—
высокие цены
надёжность
цена/качество
высокие цены
ул. Бориса Жигулёнкова, д. 21А
400 - 1470 р.
400 - 1470 р.
170 - 520 р.
высокие цены
высокие цены
ул. 8-я Соколиной Горы, дом 15
425 - 2050 р.
425 - 2050 р.
170 - 550 р.
высокие цены
высокие цены
Источник Здоровья в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Отзывы
Осенью 2015 г на сайте данной компании проводилась акция - Кулер в подарок, по условиям надо было в течение полугода или года заказывать у них воду и по телефону менеджеры уверяли, что тогда кулер идёт в подарок. Более 4 лет регулярно заказывали здесь воду, потом перестали заказывать ввиду различных обстоятельств, так эти люди начали названивать с требованиями вернуть кулер, открещиваются от своих акций и обещаний, шантажируют, угрожают разбирательства и. Будьте бдительны, у данной фирмы схема очень похожа на мошенническую!
Заказывал воду в ООО источник здоровья более 3 лет. Компания эта - полное дно. При заключении договора повёлся на уловку "кулер в подарок".
Позвонил, уточнил правда ли в подарок? Ответили, да в подарок, если заказываете по 6 бутылей 19 л минимум полгода.
За время сотрудничества было много проблем. То вода с осадком на дне, то бутылки дырявые. Дважды, бутылка 19 л вытекала за ночь к соседям в низ. Звонил им ругался, они извинялись и обещали бутыль воды бесплатно. И всё. А с соседями разбирайся сам.
Кулер кстати оказался редким дешёвым г..... Греть и охлаждать перестал через 9 месяцев. Я был в полной уверенности что кулер теперь мой, и даже не звонил по этому поводу поставщику. Кулер выбросил.
Потом решил переехать, позвонил поставщику воды и говорю: заказывать воду больше не могу, заберите пустую тару. После этих слов от элементарной тактичности не осталось и следа.
хамским пренебрежительным тоном в ответ: верните кулер, он наш.
Я отказался, говорю: не было такого уговора.
Они говорят: был, либо заказывайте воду, либо верните кулер.
Мне бы и не жалко было им кулер этот отдать. Красная его цена пару-тройку тысяч, может чуть больше. Но хамство, с которым со мной общались представители фирмы просто зашкаливает. Стоило им услышать что я больше не их клиент, как показалось истинное лицо. Отношение как у коллекторов к должнику. И теперь даже если предположить, что я что-то не так понял, или был не прав, после мутной грязной воды, залитых соседей, и хамства в свой адрес. Даже если бы у меня был этот кулер, я бы принципиально им его не отдал. Пусть идут в суд если хотят.
Зашибись вы работаете, ребята! То ваш аппарат монету сожрет и не засчитает ее, то воду не дольет, то воды просто нет! Ну, а сегодня просто выше всяческих похвал ситуация: закидываю 59 рублей - а вода почему-то не льется! А ведь обычно в таких случаях на табло высвечивалась надпись "воды нет". Интересно, сколько людей сегодня лоханулись так, как я? Ооооочень бы хотелось увидеть свои 59 рублей.
Железнодорожный, ул. Рождественская, д.6, киоск 132.
Фото, к сожалению, предоставить не могу, так как хожу за водой без телефона. Да и дозвониться на горячую линию в 11 часов вечера удалось только с третьего раза.
P.S. А в соседнем дворе аппарат "недодал" воду на 2 рубля! Вы работаете по принципу "С миру по нитке - ведомству мундир"?
Автомат в г. Железнодорожный на углу дома № 15 по ул. Смельчак съедает деньги и не дает воду. По телефону горячей линии только оформляют заявки, обещают позвонить и не звонят. На повторный звонок также оформляют новую заявку и опять обещают позвонить, и так до бесконечности. Лично я 20 марта 2017 года так потеряла 120 рублей, хотела наполнить 4 -ре 5-литровых бутылки. Автомат принял деньги, отметил на дисплее, но воду не дал... Выяснить кто ответственен за данные автоматы не удалось. Ответ оператора: "Нам такая информация не предоставлена". Придется в прокуратуре выяснять.
Качество падает, поцарапанные грязные бутылки, заказали шесть бутылок по акции привезли восстановленный б у кулер , доставка была 30 сегодня 12 куллера нет, привезли помпу - какое спасибо тогда смысл акции, привозить вовремя компания не любит