Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Оксана
2020-03-06 16:10:47
Осенью 2015 г на сайте данной компании проводилась акция - Кулер в подарок, по условиям надо было в течение полугода или года заказывать у них воду и по телефону менеджеры уверяли, что тогда кулер идёт в подарок. Более 4 лет регулярно заказывали здесь воду, потом перестали заказывать ввиду различных обстоятельств, так эти люди начали названивать с требованиями вернуть кулер, открещиваются от своих акций и обещаний, шантажируют, угрожают разбирательства и. Будьте бдительны, у данной фирмы схема очень похожа на мошенническую!
Александр
2020-02-29 13:37:41
Заказывал воду в ООО источник здоровья более 3 лет. Компания эта - полное дно. При заключении договора повёлся на уловку "кулер в подарок".
Позвонил, уточнил правда ли в подарок? Ответили, да в подарок, если заказываете по 6 бутылей 19 л минимум полгода.
За время сотрудничества было много проблем. То вода с осадком на дне, то бутылки дырявые. Дважды, бутылка 19 л вытекала за ночь к соседям в низ. Звонил им ругался, они извинялись и обещали бутыль воды бесплатно. И всё. А с соседями разбирайся сам.
Кулер кстати оказался редким дешёвым г..... Греть и охлаждать перестал через 9 месяцев. Я был в полной уверенности что кулер теперь мой, и даже не звонил по этому поводу поставщику. Кулер выбросил.
Потом решил переехать, позвонил поставщику воды и говорю: заказывать воду больше не могу, заберите пустую тару. После этих слов от элементарной тактичности не осталось и следа.
хамским пренебрежительным тоном в ответ: верните кулер, он наш.
Я отказался, говорю: не было такого уговора.
Они говорят: был, либо заказывайте воду, либо верните кулер.
Мне бы и не жалко было им кулер этот отдать. Красная его цена пару-тройку тысяч, может чуть больше. Но хамство, с которым со мной общались представители фирмы просто зашкаливает. Стоило им услышать что я больше не их клиент, как показалось истинное лицо. Отношение как у коллекторов к должнику. И теперь даже если предположить, что я что-то не так понял, или был не прав, после мутной грязной воды, залитых соседей, и хамства в свой адрес. Даже если бы у меня был этот кулер, я бы принципиально им его не отдал. Пусть идут в суд если хотят.
Анастасия Ошарова
2017-12-05 23:18:51
Зашибись вы работаете, ребята! То ваш аппарат монету сожрет и не засчитает ее, то воду не дольет, то воды просто нет! Ну, а сегодня просто выше всяческих похвал ситуация: закидываю 59 рублей - а вода почему-то не льется! А ведь обычно в таких случаях на табло высвечивалась надпись "воды нет". Интересно, сколько людей сегодня лоханулись так, как я? Ооооочень бы хотелось увидеть свои 59 рублей.
Железнодорожный, ул. Рождественская, д.6, киоск 132.
Фото, к сожалению, предоставить не могу, так как хожу за водой без телефона. Да и дозвониться на горячую линию в 11 часов вечера удалось только с третьего раза.
P.S. А в соседнем дворе аппарат "недодал" воду на 2 рубля! Вы работаете по принципу "С миру по нитке - ведомству мундир"?
Зоя Васильевна Перминова
2017-03-21 12:41:51
Автомат в г. Железнодорожный на углу дома № 15 по ул. Смельчак съедает деньги и не дает воду. По телефону горячей линии только оформляют заявки, обещают позвонить и не звонят. На повторный звонок также оформляют новую заявку и опять обещают позвонить, и так до бесконечности. Лично я 20 марта 2017 года так потеряла 120 рублей, хотела наполнить 4 -ре 5-литровых бутылки. Автомат принял деньги, отметил на дисплее, но воду не дал... Выяснить кто ответственен за данные автоматы не удалось. Ответ оператора: "Нам такая информация не предоставлена". Придется в прокуратуре выяснять.
Наталья
2017-01-12 15:31:44
Качество падает, поцарапанные грязные бутылки, заказали шесть бутылок по акции привезли восстановленный б у кулер , доставка была 30 сегодня 12 куллера нет, привезли помпу - какое спасибо тогда смысл акции, привозить вовремя компания не любит
Отзывы
Осенью 2015 г на сайте данной компании проводилась акция - Кулер в подарок, по условиям надо было в течение полугода или года заказывать у них воду и по телефону менеджеры уверяли, что тогда кулер идёт в подарок. Более 4 лет регулярно заказывали здесь воду, потом перестали заказывать ввиду различных обстоятельств, так эти люди начали названивать с требованиями вернуть кулер, открещиваются от своих акций и обещаний, шантажируют, угрожают разбирательства и. Будьте бдительны, у данной фирмы схема очень похожа на мошенническую!
Заказывал воду в ООО источник здоровья более 3 лет. Компания эта - полное дно. При заключении договора повёлся на уловку "кулер в подарок".
Позвонил, уточнил правда ли в подарок? Ответили, да в подарок, если заказываете по 6 бутылей 19 л минимум полгода.
За время сотрудничества было много проблем. То вода с осадком на дне, то бутылки дырявые. Дважды, бутылка 19 л вытекала за ночь к соседям в низ. Звонил им ругался, они извинялись и обещали бутыль воды бесплатно. И всё. А с соседями разбирайся сам.
Кулер кстати оказался редким дешёвым г..... Греть и охлаждать перестал через 9 месяцев. Я был в полной уверенности что кулер теперь мой, и даже не звонил по этому поводу поставщику. Кулер выбросил.
Потом решил переехать, позвонил поставщику воды и говорю: заказывать воду больше не могу, заберите пустую тару. После этих слов от элементарной тактичности не осталось и следа.
хамским пренебрежительным тоном в ответ: верните кулер, он наш.
Я отказался, говорю: не было такого уговора.
Они говорят: был, либо заказывайте воду, либо верните кулер.
Мне бы и не жалко было им кулер этот отдать. Красная его цена пару-тройку тысяч, может чуть больше. Но хамство, с которым со мной общались представители фирмы просто зашкаливает. Стоило им услышать что я больше не их клиент, как показалось истинное лицо. Отношение как у коллекторов к должнику. И теперь даже если предположить, что я что-то не так понял, или был не прав, после мутной грязной воды, залитых соседей, и хамства в свой адрес. Даже если бы у меня был этот кулер, я бы принципиально им его не отдал. Пусть идут в суд если хотят.
Зашибись вы работаете, ребята! То ваш аппарат монету сожрет и не засчитает ее, то воду не дольет, то воды просто нет! Ну, а сегодня просто выше всяческих похвал ситуация: закидываю 59 рублей - а вода почему-то не льется! А ведь обычно в таких случаях на табло высвечивалась надпись "воды нет". Интересно, сколько людей сегодня лоханулись так, как я? Ооооочень бы хотелось увидеть свои 59 рублей.
Железнодорожный, ул. Рождественская, д.6, киоск 132.
Фото, к сожалению, предоставить не могу, так как хожу за водой без телефона. Да и дозвониться на горячую линию в 11 часов вечера удалось только с третьего раза.
P.S. А в соседнем дворе аппарат "недодал" воду на 2 рубля! Вы работаете по принципу "С миру по нитке - ведомству мундир"?
Автомат в г. Железнодорожный на углу дома № 15 по ул. Смельчак съедает деньги и не дает воду. По телефону горячей линии только оформляют заявки, обещают позвонить и не звонят. На повторный звонок также оформляют новую заявку и опять обещают позвонить, и так до бесконечности. Лично я 20 марта 2017 года так потеряла 120 рублей, хотела наполнить 4 -ре 5-литровых бутылки. Автомат принял деньги, отметил на дисплее, но воду не дал... Выяснить кто ответственен за данные автоматы не удалось. Ответ оператора: "Нам такая информация не предоставлена". Придется в прокуратуре выяснять.
Качество падает, поцарапанные грязные бутылки, заказали шесть бутылок по акции привезли восстановленный б у кулер , доставка была 30 сегодня 12 куллера нет, привезли помпу - какое спасибо тогда смысл акции, привозить вовремя компания не любит