слайд
компания по доставке воды

VipServiceMarket


+7 (495) 921-34-...

Сравнение с другими компаниями

Сортировка
Название
Рейтинг
Вода 19 литров (5-19 шт.) (сначала дешёвые)
Вода 19 литров (5-19 шт.) (сначала дорогие)
Вода 19 литров (до 4 шт.) (сначала дешёвые)
Вода 19 литров (до 4 шт.) (сначала дорогие)
Вода 5 - 6 литров (до 20 шт.) (сначала дешёвые)
Вода 5 - 6 литров (до 20 шт.) (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Вода 19 литров (5-19 шт.)
Вода 19 литров (до 4 шт.)
Вода 5 - 6 литров (до 20 шт.)
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
Вода питьевая "АВК Актив"
250 р.
250 р.
н/д
средние цены
оснащение
средние цены

Вода кислородная "Окси"
440 р.
440 р.
160 р.
средние цены
оснащение
сервис
средние цены

м.Каширская
звоните
от 210 р.
от 85 р.
средние цены
сервис
цена/качество
средние цены

Вода артезианская "Основа"
550 р.
550 р.
150 р.
средние цены
оснащение
сервис
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ollya
2023-11-08 11:45:13

Являлись клиентами компании 7 лет. По телефону представляются Pou-cooler. Были разные мелкие косяки, на которые закрывали глаза, просто потому, что привыкли вроде, но- бутыли часто были обмотаны грязной, мокрой пленкой; промежуток доставки не очень удобен и составляет 6 часов - поэтому не всегда могли лично принять, но доверяли курьеру и просили оставить у двери; ввели возможность оплаты через онлайн-банк, но с четким указанием не писать в назначении платежа, за что осуществляется перевод (предполагаю, уплата налогов в компании осуществляется с большими нарушениями). И все бы ничего, но вот впервые за это время произошла ситуация, когда мы приехали буквально через 10 мин после того, как курьер оставил бутыли, и обнаружили пол, залитый водой- в одной из бутылок была трещина. Сразу позвонили оператору, она сказала- ничего страшного, пришлите видео, с вами сейчас свяжется отдел сервиса. И вот тут началось самое интересное. Писать было не слишком удобно, попросила созвониться- просьба была проигнорирована. Попросила в переписке представиться, с кем общаюсь- коротко ответили: с офисом. На видео о протечке бутыли ответили: водитель утверждает, все было сухо, бутыль механически повреждена, разбита, кто и в какой момент это осуществил неизвестно, поэтому доказательств того, что это микротрещина мы представить не можем и компания не привезет замену и не возвратит деньги за товар. Клиентоориентированность- ноль. 20 литровую бутыль я лично поднять не могу, тем более чем-то проткнуть достаточно толстое дно. Понятно, что трещина случилась либо в ходе выгрузки товара, либо изначально бутыль была с трещиной. Дело не в сумме за эту воду, а за то, что создано столько неудобств. Разлитая вода, невозможность перевернуть бутыль теперь, лишнее время, потраченное на вынос этой бутыли и глупое общение в чате. Неприятный момент компания могла бы спокойно загладить и сохранить лояльность постоянного клиента, но «офис», с которым пришлось общаться, не посчитал нужным и возможным этого сделать. Этот опыт, ребята, пригодится тем, кто захочет делать заказы через эту компанию. Знайте, что любое недоразумение будет решено не в вашу пользу! Я прекратила сотрудничество. Благо, компаний много, ушла к конкурентам. И вам советую не начинать договоренностей с Вип Сервис Маркет, они же Pou Cooler. Кроме приятных девушек операторов больше бонусов вы там не найдете.

VipServiceMarket в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.0 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту компанию:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость доставки
Персонал
Уровень сервиса
Надёжность, безопасность, гарантии
Отправить оценки