компания по доставке воды
VipServiceMarket
+7 (495) 921-34-...
ежедневно
Цены
Последняя актуализация данных:
2 августа 2012 г.
Сравнение с другими компаниями
Сортировка
VipServiceMarket в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Отзывы
Являлись клиентами компании 7 лет. По телефону представляются Pou-cooler. Были разные мелкие косяки, на которые закрывали глаза, просто потому, что привыкли вроде, но- бутыли часто были обмотаны грязной, мокрой пленкой; промежуток доставки не очень удобен и составляет 6 часов - поэтому не всегда могли лично принять, но доверяли курьеру и просили оставить у двери; ввели возможность оплаты через онлайн-банк, но с четким указанием не писать в назначении платежа, за что осуществляется перевод (предполагаю, уплата налогов в компании осуществляется с большими нарушениями). И все бы ничего, но вот впервые за это время произошла ситуация, когда мы приехали буквально через 10 мин после того, как курьер оставил бутыли, и обнаружили пол, залитый водой- в одной из бутылок была трещина. Сразу позвонили оператору, она сказала- ничего страшного, пришлите видео, с вами сейчас свяжется отдел сервиса. И вот тут началось самое интересное. Писать было не слишком удобно, попросила созвониться- просьба была проигнорирована. Попросила в переписке представиться, с кем общаюсь- коротко ответили: с офисом. На видео о протечке бутыли ответили: водитель утверждает, все было сухо, бутыль механически повреждена, разбита, кто и в какой момент это осуществил неизвестно, поэтому доказательств того, что это микротрещина мы представить не можем и компания не привезет замену и не возвратит деньги за товар. Клиентоориентированность- ноль. 20 литровую бутыль я лично поднять не могу, тем более чем-то проткнуть достаточно толстое дно. Понятно, что трещина случилась либо в ходе выгрузки товара, либо изначально бутыль была с трещиной. Дело не в сумме за эту воду, а за то, что создано столько неудобств. Разлитая вода, невозможность перевернуть бутыль теперь, лишнее время, потраченное на вынос этой бутыли и глупое общение в чате. Неприятный момент компания могла бы спокойно загладить и сохранить лояльность постоянного клиента, но «офис», с которым пришлось общаться, не посчитал нужным и возможным этого сделать. Этот опыт, ребята, пригодится тем, кто захочет делать заказы через эту компанию. Знайте, что любое недоразумение будет решено не в вашу пользу! Я прекратила сотрудничество. Благо, компаний много, ушла к конкурентам. И вам советую не начинать договоренностей с Вип Сервис Маркет, они же Pou Cooler. Кроме приятных девушек операторов больше бонусов вы там не найдете.