Искала себе нового поставщика воды, так как предыдущий перестал устраивать своим бардаком в работе. На этом сайте посмотрела отзывы. Меня привлекли очень положительные отзывы о компании 19 l. Зайдя на их сайт, тоже увидела привлекшие меня условия, как например, вода в одноразовых бутылях.
В общем, выбрала я себе эту компанию. Сначала купила себе кулер, с которым мне привезли 3 большие бутыли воды в подарок. А потом уже заказала воду. И с первого же шага стала постепенно разочаровываться в своем выборе.
1. Прислали договор для ознакомления. Не договор - филькина грамота. Составлен неграмотно. С таким договором никому ничего не докажешь и своих прав не защитишь. Правда, с моими правками они согласились и договор подписали в моей редакции.
2. Привезли кулер - в гарантийном талоне нет пометки продавца о дате продажи, нет печати. С таким гарантийным талоном можно сходить в туалет, но в гарантийную мастерскую не сунешься. После моего звонка привезли талон с нужным оформлением. Но осадочек уже остался.
3. Сегодня сделали первую поставку воды. И снова ляпы. Несмотря на то, что я их предупреждала о нашей пропускной системе и о необходимости заранее оповестить нас о модели и номере машины, пришлось самим звонить в компанию и узнавать эти данные. Далее. На ПИЩЕВОМ ПРОДУКТЕ не указана дата производства. И снова пришлось звонить в компанию, выяснять как такое может случиться.
Резюме. Если я у себя на работе буду заниматься тем, что каждому своему поставщику по каждой мелочи буду звонить, выяснять несуразности и добиваться нужных мне действий, мне некогда будет делать свою основную работу. Так что я опять подумываю о смене поставщика воды.