Заказывал воду больше года. На саму воду нареканий нет но работа персонала ужасна. Менеджера ты волнуешь только до тех пор пока ты не оплатишь заказ. А курьеры могут без проблем забить и не привезти воду в указанный день если твой адрес им не по пути.
Заказал воду и мне сообщили что привезут на следующий день. Сижу жду.
Звонок от менеджера: "Дмитрий почему вы не берете трубку, вам курьер звонил."
Я: "Хмм, наверное потому, что он мне не звонил".
Менеджер сообщает, что все выяснит. Проходит три часа тишины, звоню сам в ответ получаю "Мы сегодня уже не привезем но можем завтра". То есть если бы я сам не перезвонил то ждал бы воду, которую не собирались привозить, весь день.
Отказываюсь от заказа и покупаю воду в обычном магазине. Теперь надо вернуть средства так как я оплатил онлайн на их сайте картой. Звоню менеджеру: "Прошу вернуть деньги на карту". ответ менеджера: "Хорошо ожидайте в течении трех дней поступят на карту". Прошло 5 дней и я решил выяснить где деньги:"Добрый день, не получил деньги." Менеджер: "Так надо писать заявление!"
Нет слов....
Почему мне о нем ранее не сказали... внятного ответа не получил. Сижу теперь жду от них образец заявления.