Отзывы о компаниях VipServiceMarket
2 отрицательных, 2 положительных отзыва о сети компаний по доставке воды "VipServiceMarket "
Сортировка
2 отрицательных, 2 положительных отзыва о сети компаний по доставке воды "VipServiceMarket "
Отзывы
Являлись клиентами компании 7 лет. По телефону представляются Pou-cooler. Были разные мелкие косяки, на которые закрывали глаза, просто потому, что привыкли вроде, но- бутыли часто были обмотаны грязной, мокрой пленкой; промежуток доставки не очень удобен и составляет 6 часов - поэтому не всегда могли лично принять, но доверяли курьеру и просили оставить у двери; ввели возможность оплаты через онлайн-банк, но с четким указанием не писать в назначении платежа, за что осуществляется перевод (предполагаю, уплата налогов в компании осуществляется с большими нарушениями). И все бы ничего, но вот впервые за это время произошла ситуация, когда мы приехали буквально через 10 мин после того, как курьер оставил бутыли, и обнаружили пол, залитый водой- в одной из бутылок была трещина. Сразу позвонили оператору, она сказала- ничего страшного, пришлите видео, с вами сейчас свяжется отдел сервиса. И вот тут началось самое интересное. Писать было не слишком удобно, попросила созвониться- просьба была проигнорирована. Попросила в переписке представиться, с кем общаюсь- коротко ответили: с офисом. На видео о протечке бутыли ответили: водитель утверждает, все было сухо, бутыль механически повреждена, разбита, кто и в какой момент это осуществил неизвестно, поэтому доказательств того, что это микротрещина мы представить не можем и компания не привезет замену и не возвратит деньги за товар. Клиентоориентированность- ноль. 20 литровую бутыль я лично поднять не могу, тем более чем-то проткнуть достаточно толстое дно. Понятно, что трещина случилась либо в ходе выгрузки товара, либо изначально бутыль была с трещиной. Дело не в сумме за эту воду, а за то, что создано столько неудобств. Разлитая вода, невозможность перевернуть бутыль теперь, лишнее время, потраченное на вынос этой бутыли и глупое общение в чате. Неприятный момент компания могла бы спокойно загладить и сохранить лояльность постоянного клиента, но «офис», с которым пришлось общаться, не посчитал нужным и возможным этого сделать. Этот опыт, ребята, пригодится тем, кто захочет делать заказы через эту компанию. Знайте, что любое недоразумение будет решено не в вашу пользу! Я прекратила сотрудничество. Благо, компаний много, ушла к конкурентам. И вам советую не начинать договоренностей с Вип Сервис Маркет, они же Pou Cooler. Кроме приятных девушек операторов больше бонусов вы там не найдете.
Пользовался этой доставкой много лет, перейдя от предыдущей их компании.
Но в последний год, стал Невыносимо долгий интервал доставки!
Хамоватые операторы и водители, которые никогда не учтут ни одного пожелания, постоянно путают детали.
В общем, косяк в Каждой доставке !!!
Итог: компания "Вип сервис маркет" - полное противоречие своему названию!
А на любую претензию у них один ответ: "У нас таких как вы - тысячи, мы с вами возится не собираемся".
Абсолютно нормальный сервис, качественный продукт. Пользуюсь уже лет пять. Проблем не встречал: ни в отношениях при доставке, ни по части качества.
Не понимаю, откуда такие негативные отзывы у других? Возможно, случайность, или происки нечестных конкурентов? :)
Хочется выразить благодарность компании - в первую очередь за отличное качество сервиса! Вчера пополнили свой семейный запас водой Valio Spring, которую нам бесплатно привезли в Красногорск - все вовремя и вежливо. Спасибо!
Абсолютный развод с системой скидок!!!
Набрали воды на 10000 рублей, а оказалось,что из всех заказов в скидку попал только один!!! При этом АБСОЛЮТНАЯ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ менеджеров по решению вопроса и удержании клиента в компании. Только хамство
Удачи этой компании в развитии своего бизнеса.
Клиенты уходят и рекомендации ,чтобы бежали от Вас,обещаю!